
Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения pr-менеджеров.
Программа курсов для специалистов по связям с общественностью научит вас: разбираться в массовых коммуникациях, контролировать воздействие связей с общественностью, разрешать конфликты службами связей с общественностью, использовать рекламные технологии и многое другое.
Программа курсов для pr-менеджеров, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных pr-служб, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному управлению pr-акциями с нуля, а также менеджерам по пиару предприятий различного профиля, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.
Профессиональный pr-менеджер должен обладать широким кругом знаний, начиная от понимания коммуникативных процессов, деятельности служб связей с общественностью, правового регулирования рекламной деятельности и заканчивая законами о конфиденциальной информации и государственной тайне. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку. К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто.
Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс pr-менеджеров. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение pr-менеджеров в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету. Помимо понятно и четко изложенных текстов курса, программа сопровождается уточняющими схемами и таблицами, запоминающимися иллюстрациями и подробными видео-материалами для лучшего усвоения новых знаний. Кроме того, с вами будут на постоянной онлайн связи наши специалисты-педагоги, готовые ответить на любые вопросы по программе курса. Обучение связям с общественностью никогда не было таким простым и доступным, как сейчас - не упустите свой шанс!
Лицензии на образовательную деятельность №038379
Окончив дистанционное обучение на Курсах менеджмента, вы получите свидетельство государственного образца об прохождении полного курса по профессии «PR-менеджер».
Программа обучения по курсу "PR-Менеджер"
1. Введение в теорию Public Relations
1.1 Роль и место Public Relations в обществе
1.2 Принципы PR
1.3 Задачи связей с общественностью
1.4 Виды связей с общественностью
1.5 Теоретические основы PR
2. История развития PR
2.1 Связи с общественностью во времена античности
2.2 Связи с общественностью в Средние Века
2.3 Связи с общественностью в эпоху Возрождения
2.4 Развитие Западного и Российского Пиара
3. Понятие массовых коммуникаций
3.1 Что такое коммуникация?
3.2 Модели коммуникаций
3.3 Интегрированные социальные коммуникации
4. Коммуникативные процессы
4.1 Информация в процессе коммуникаций
4.2 Коммуникация в PR-деятельности
4.3 Приемы усиления информационного воздействия
5. Общая характеристика системы связей с общественностью
5.1 Понятие «Система связей с общественностью»
5.2 Особенности динамической устойчивости системы связей с общественностью
5.3 Функционирование системы связей с общественностью
5.4 Управление системой связей с общественностью
6. Контроль в системе связей с общественностью
6.1 Сущность и функции контроля
6.2 Формы и методы контролирующего воздействия связей с общественностью
6.3 Манипулирование массами
7. Управление процессом связей с общественностью
7.1 Роль и критерии эффективности связей с общественностью
7.2 Исследование менталитета
7.3 Когнитивный процесс
7.4 Манипуляция в связях с общественностью
7.5 Этапы PR-деятельности
7.6 Основные элементы планирования и реализации связей с общественностью
7.7 Разработка концепции политики связей с общественностью и стратегии управления
7.8 Разработка плана PR-компании
7.9 Разработка графика мероприятий по поддержке связей с общественностью
8. Сущность деятельности служб связей с общественностью
8.1 Роль и функции служб связей с общественностью
8.2 Организационная структура PR-службы
8.3 Лоббирующая деятельность отделов по связям с общественностью
9. Деятельность менеджера по связям с общественностью
9.1 Личностные и деловые качества PR-менеджера
9.2 Специфические качества PR-менеджера
10. Способы разрешения конфликтов службами связей с общественностью
10.1 Сущность и особенности конфликтов
10.2 Стадии конфликтов
10.3 Управление в условиях конфликта
11. Использование СМИ при осуществлении связей с общественностью
11.1 Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью
11.2 Пресс-центры
11.3 Проведение пресс-кеонференций
11.4 Использование СМИ при освещении корпоративных событий
11.5 Электронные СМИ как инструмент связей с общественностью
12. Реклама в системе связей с общественностью
12.1 Сущность, цели и основные виды рекламы
12.2 Жесткая, мягкая и нелегитимная реклама
12.3 Средства распространения рекламы
12.4 Использование телевидения и электронных СМИ
12.5 Использование журналов и газет в рекламных целях
12.6 Использование наружной рекламы
12.7 Рекламная кампания предпринимательской фирмы
12.8 Основные требования к рекламному сообщению
13. Правовое регулирование рекламной деятельности
13.1 Недобросовестная, недостоверная, недопустимая реклама
13.2 Ограничения в распространении рекламы
13.3 Социальная реклама и спонсорство
13.4 Особенности использования рекламы в электронных и печатных СМИ
13.5 Правовые аспекты использования наружной рекламы и особенности рекламы при кино- и видеообслуживании
13.6 Саморегулирование, государственный контроль и ответственность в сфере рекламы
14. Отношения с потребителями в системе связей с общественностью
14.1 Роль отношений с потребителями при организации связей с общественностью
14.2 Задачи отношений с потребителями при организации связей с общественностью
14.3 Правовое регулирование отношений с потребителями
14.4 Требования к информации при организации взаимоотношений с потребителями
14.5 Правовая регламентация отношений с потребителями в вопросах качества товаров и услуг
14.6 Государственный контроль и защита прав потребителей
15. Защита информации при осуществлении связей с общественностью
15.1 Основные виды конфиденциальной и открытой информации
15.2 Закон «О государственной тайне»
15.3 Система защиты конфиденциальной информации
15.4 Утечка конфиденциальной коммерческой информации
15.6 Основные источники, каналы утечки и методы получения информации о конкурентах
15.7 Ответственность за нарушение правил защиты конфиденциальной информации
16. Связи с общественностью в кризисных ситуациях
16.1 Основные причины кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью
16.2 Обеспечение информационной безопасности при организации связей с общественностью
16.3 Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса
17. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций
17.1 Характеристика сети связей с общественностью
17.2 Реклама, телевидение, радио и интернет
17.3 Вербальные и невербальные коммуникации
17.4 Межличностное общение
17.5 Служебные беседы
17.6 Общие принципы делового общения
17.7 Публичные выступления
18. Рекламные технологии в интернете
18.1 Основные характеристики интернет-рекламы
18.2 Оптимизация бюджета
18.3 Специфика работы с агентствами интернет-рекламы
18.4 Медийная (баннерная) реклама
18.5 Варианты медийной рекламы
18.6 Медиапространство для баннеров
18.7 Контекстная реклама
18.8 Реклама в RSS-каналах
19. Почтовые рассылки
19.1 Несогласованные массовые рассылки в интернете
19.2 Рассылку по списку подписчиков
19.3 Средства осуществления рассылки
19.4 Создание эффективных почтовых рассылок
20. Использование блогов в связях с общественностью
20.1 Понятия «Блог» и «Блогосфера»
20.2 Виды блогов
20.3 Блогосфера и СМИ
20.4 Блог-мониторинги
20.5 Методы оценки эффективности корпоративных блогов
21. Социальные сети в системе связей с общественностью
21.1 Фолксономический принцип
21.2 Типы социальных сетей
21.3 Вирусный маркетинг
21.4 Скрытый маркетинг
21.5 Сетевые игры как средство связей с общественностью
22. Тенденции развития информационных технологий в связях с общестенностью
22.1 Тенденции развития информационных технологий
22.2 Перспективные направления развития связей с общественностью
1.1 Роль и место Public Relations в обществе
1.2 Принципы PR
1.3 Задачи связей с общественностью
1.4 Виды связей с общественностью
1.5 Теоретические основы PR
2. История развития PR
2.1 Связи с общественностью во времена античности
2.2 Связи с общественностью в Средние Века
2.3 Связи с общественностью в эпоху Возрождения
2.4 Развитие Западного и Российского Пиара
3. Понятие массовых коммуникаций
3.1 Что такое коммуникация?
3.2 Модели коммуникаций
3.3 Интегрированные социальные коммуникации
4. Коммуникативные процессы
4.1 Информация в процессе коммуникаций
4.2 Коммуникация в PR-деятельности
4.3 Приемы усиления информационного воздействия
5. Общая характеристика системы связей с общественностью
5.1 Понятие «Система связей с общественностью»
5.2 Особенности динамической устойчивости системы связей с общественностью
5.3 Функционирование системы связей с общественностью
5.4 Управление системой связей с общественностью
6. Контроль в системе связей с общественностью
6.1 Сущность и функции контроля
6.2 Формы и методы контролирующего воздействия связей с общественностью
6.3 Манипулирование массами
7. Управление процессом связей с общественностью
7.1 Роль и критерии эффективности связей с общественностью
7.2 Исследование менталитета
7.3 Когнитивный процесс
7.4 Манипуляция в связях с общественностью
7.5 Этапы PR-деятельности
7.6 Основные элементы планирования и реализации связей с общественностью
7.7 Разработка концепции политики связей с общественностью и стратегии управления
7.8 Разработка плана PR-компании
7.9 Разработка графика мероприятий по поддержке связей с общественностью
8. Сущность деятельности служб связей с общественностью
8.1 Роль и функции служб связей с общественностью
8.2 Организационная структура PR-службы
8.3 Лоббирующая деятельность отделов по связям с общественностью
9. Деятельность менеджера по связям с общественностью
9.1 Личностные и деловые качества PR-менеджера
9.2 Специфические качества PR-менеджера
10. Способы разрешения конфликтов службами связей с общественностью
10.1 Сущность и особенности конфликтов
10.2 Стадии конфликтов
10.3 Управление в условиях конфликта
11. Использование СМИ при осуществлении связей с общественностью
11.1 Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью
11.2 Пресс-центры
11.3 Проведение пресс-кеонференций
11.4 Использование СМИ при освещении корпоративных событий
11.5 Электронные СМИ как инструмент связей с общественностью
12. Реклама в системе связей с общественностью
12.1 Сущность, цели и основные виды рекламы
12.2 Жесткая, мягкая и нелегитимная реклама
12.3 Средства распространения рекламы
12.4 Использование телевидения и электронных СМИ
12.5 Использование журналов и газет в рекламных целях
12.6 Использование наружной рекламы
12.7 Рекламная кампания предпринимательской фирмы
12.8 Основные требования к рекламному сообщению
13. Правовое регулирование рекламной деятельности
13.1 Недобросовестная, недостоверная, недопустимая реклама
13.2 Ограничения в распространении рекламы
13.3 Социальная реклама и спонсорство
13.4 Особенности использования рекламы в электронных и печатных СМИ
13.5 Правовые аспекты использования наружной рекламы и особенности рекламы при кино- и видеообслуживании
13.6 Саморегулирование, государственный контроль и ответственность в сфере рекламы
14. Отношения с потребителями в системе связей с общественностью
14.1 Роль отношений с потребителями при организации связей с общественностью
14.2 Задачи отношений с потребителями при организации связей с общественностью
14.3 Правовое регулирование отношений с потребителями
14.4 Требования к информации при организации взаимоотношений с потребителями
14.5 Правовая регламентация отношений с потребителями в вопросах качества товаров и услуг
14.6 Государственный контроль и защита прав потребителей
15. Защита информации при осуществлении связей с общественностью
15.1 Основные виды конфиденциальной и открытой информации
15.2 Закон «О государственной тайне»
15.3 Система защиты конфиденциальной информации
15.4 Утечка конфиденциальной коммерческой информации
15.6 Основные источники, каналы утечки и методы получения информации о конкурентах
15.7 Ответственность за нарушение правил защиты конфиденциальной информации
16. Связи с общественностью в кризисных ситуациях
16.1 Основные причины кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью
16.2 Обеспечение информационной безопасности при организации связей с общественностью
16.3 Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса
17. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций
17.1 Характеристика сети связей с общественностью
17.2 Реклама, телевидение, радио и интернет
17.3 Вербальные и невербальные коммуникации
17.4 Межличностное общение
17.5 Служебные беседы
17.6 Общие принципы делового общения
17.7 Публичные выступления
18. Рекламные технологии в интернете
18.1 Основные характеристики интернет-рекламы
18.2 Оптимизация бюджета
18.3 Специфика работы с агентствами интернет-рекламы
18.4 Медийная (баннерная) реклама
18.5 Варианты медийной рекламы
18.6 Медиапространство для баннеров
18.7 Контекстная реклама
18.8 Реклама в RSS-каналах
19. Почтовые рассылки
19.1 Несогласованные массовые рассылки в интернете
19.2 Рассылку по списку подписчиков
19.3 Средства осуществления рассылки
19.4 Создание эффективных почтовых рассылок
20. Использование блогов в связях с общественностью
20.1 Понятия «Блог» и «Блогосфера»
20.2 Виды блогов
20.3 Блогосфера и СМИ
20.4 Блог-мониторинги
20.5 Методы оценки эффективности корпоративных блогов
21. Социальные сети в системе связей с общественностью
21.1 Фолксономический принцип
21.2 Типы социальных сетей
21.3 Вирусный маркетинг
21.4 Скрытый маркетинг
21.5 Сетевые игры как средство связей с общественностью
22. Тенденции развития информационных технологий в связях с общестенностью
22.1 Тенденции развития информационных технологий
22.2 Перспективные направления развития связей с общественностью
Другие курсы менеджмента