PR-Менеджер
Курсы обучения специалистов по связям с общественностью
Курсы обучения специалистов по связям с общественностью "PR-Менеджер"

Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения pr-менеджеров.  

Программа курсов для специалистов по связям с общественностью научит вас: разбираться в массовых коммуникациях, контролировать воздействие связей с общественностью, разрешать конфликты службами связей с общественностью, использовать рекламные технологии и многое другое.  

Программа курсов для pr-менеджеров, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных pr-служб, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному управлению pr-акциями с нуля, а также менеджерам по пиару предприятий различного профиля, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный pr-менеджер должен обладать широким кругом знаний, начиная от понимания коммуникативных процессов, деятельности служб связей с общественностью, правового регулирования рекламной деятельности и заканчивая законами о конфиденциальной информации и государственной тайне. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку. К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто.  

Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс pr-менеджеров. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение pr-менеджеров в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету. Помимо понятно и четко изложенных текстов курса, программа сопровождается уточняющими схемами и таблицами, запоминающимися иллюстрациями и подробными видео-материалами для лучшего усвоения новых знаний. Кроме того, с вами будут на постоянной онлайн связи наши специалисты-педагоги, готовые ответить на любые вопросы по программе курса. Обучение связям с общественностью никогда не было таким простым и доступным, как сейчас - не упустите свой шанс!

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Окончив дистанционное обучение на Курсах менеджмента, вы получите свидетельство государственного образца об прохождении полного курса по профессии «PR-менеджер».

Программа обучения по курсу "PR-Менеджер"

1. Введение в теорию Public Relations
1.1 Роль и место Public Relations в обществе
1.2 Принципы PR
1.3 Задачи связей с общественностью
1.4 Виды связей с общественностью
1.5 Теоретические основы PR

2. История развития PR
2.1 Связи с общественностью во времена античности
2.2 Связи с общественностью в Средние Века
2.3 Связи с общественностью в эпоху Возрождения
2.4 Развитие Западного и Российского Пиара

3. Понятие массовых коммуникаций
3.1 Что такое коммуникация?
3.2 Модели коммуникаций
3.3 Интегрированные социальные коммуникации

4. Коммуникативные процессы
4.1 Информация в процессе коммуникаций
4.2 Коммуникация в PR-деятельности
4.3 Приемы усиления информационного воздействия

5. Общая характеристика системы связей с общественностью
5.1 Понятие «Система связей с общественностью»
5.2 Особенности динамической устойчивости системы связей с общественностью
5.3 Функционирование системы связей с общественностью
5.4 Управление системой связей с общественностью

6. Контроль в системе связей с общественностью
6.1 Сущность и функции контроля
6.2 Формы и методы контролирующего воздействия связей с общественностью
6.3 Манипулирование массами

7. Управление процессом связей с общественностью
7.1 Роль и критерии эффективности связей с общественностью
7.2 Исследование менталитета
7.3 Когнитивный процесс
7.4 Манипуляция в связях с общественностью
7.5 Этапы PR-деятельности
7.6 Основные элементы планирования и реализации связей с общественностью
7.7 Разработка концепции политики связей с общественностью и стратегии управления
7.8 Разработка плана PR-компании
7.9 Разработка графика мероприятий по поддержке связей с общественностью

8. Сущность деятельности служб связей с общественностью
8.1 Роль и функции служб связей с общественностью
8.2 Организационная структура PR-службы
8.3 Лоббирующая деятельность отделов по связям с общественностью

9. Деятельность менеджера по связям с общественностью
9.1 Личностные и деловые качества PR-менеджера
9.2 Специфические качества PR-менеджера

10. Способы разрешения конфликтов службами связей с общественностью
10.1 Сущность и особенности конфликтов
10.2 Стадии конфликтов
10.3 Управление в условиях конфликта

11. Использование СМИ при осуществлении связей с общественностью
11.1 Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью
11.2 Пресс-центры
11.3 Проведение пресс-кеонференций
11.4 Использование СМИ при освещении корпоративных событий
11.5 Электронные СМИ как инструмент связей с общественностью

12. Реклама в системе связей с общественностью
12.1 Сущность, цели и основные виды рекламы
12.2 Жесткая, мягкая и нелегитимная реклама
12.3 Средства распространения рекламы
12.4 Использование телевидения и электронных СМИ
12.5 Использование журналов и газет в рекламных целях
12.6 Использование наружной рекламы
12.7 Рекламная кампания предпринимательской фирмы
12.8 Основные требования к рекламному сообщению

13. Правовое регулирование рекламной деятельности
13.1 Недобросовестная, недостоверная, недопустимая реклама
13.2 Ограничения в распространении рекламы
13.3 Социальная реклама и спонсорство
13.4 Особенности использования рекламы в электронных и печатных СМИ
13.5 Правовые аспекты использования наружной рекламы и особенности рекламы при кино- и видеообслуживании
13.6 Саморегулирование, государственный контроль и ответственность в сфере рекламы

14. Отношения с потребителями в системе связей с общественностью
14.1 Роль отношений с потребителями при организации связей с общественностью
14.2 Задачи отношений с потребителями при организации связей с общественностью
14.3 Правовое регулирование отношений с потребителями
14.4 Требования к информации при организации  взаимоотношений с потребителями
14.5 Правовая регламентация отношений с потребителями в вопросах качества товаров и услуг
14.6 Государственный контроль и защита прав потребителей
 
15. Защита информации при осуществлении связей с общественностью
15.1 Основные виды конфиденциальной и открытой информации
15.2 Закон «О государственной тайне»
15.3 Система защиты конфиденциальной информации
15.4 Утечка конфиденциальной коммерческой информации
15.6 Основные источники, каналы утечки и методы получения информации о конкурентах
15.7 Ответственность за нарушение правил защиты конфиденциальной информации

16. Связи с общественностью в кризисных ситуациях
16.1 Основные причины кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью
16.2 Обеспечение информационной безопасности при организации связей с общественностью
16.3 Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса

17. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций
17.1 Характеристика сети связей с общественностью
17.2 Реклама, телевидение, радио и интернет
17.3 Вербальные и невербальные коммуникации
17.4 Межличностное общение
17.5 Служебные беседы
17.6 Общие принципы делового общения
17.7 Публичные выступления

18. Рекламные технологии в интернете
18.1 Основные характеристики интернет-рекламы
18.2 Оптимизация бюджета
18.3 Специфика работы с агентствами интернет-рекламы
18.4 Медийная (баннерная) реклама
18.5 Варианты медийной рекламы
18.6 Медиапространство для баннеров
18.7 Контекстная реклама
18.8 Реклама в RSS-каналах

19. Почтовые рассылки
19.1 Несогласованные массовые рассылки в интернете
19.2 Рассылку по списку подписчиков
19.3 Средства осуществления рассылки
19.4 Создание эффективных почтовых рассылок

20. Использование блогов в связях с общественностью
20.1 Понятия «Блог» и «Блогосфера»
20.2 Виды блогов
20.3 Блогосфера и СМИ
20.4 Блог-мониторинги
20.5 Методы оценки эффективности корпоративных блогов

21. Социальные сети в системе связей с общественностью
21.1 Фолксономический принцип
21.2 Типы социальных сетей
21.3 Вирусный маркетинг
21.4 Скрытый маркетинг
21.5 Сетевые игры как средство связей с общественностью

22. Тенденции развития информационных технологий в связях с общестенностью
22.1 Тенденции развития информационных технологий
22.2 Перспективные направления развития связей с общественностью

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы менеджмента

Курсы обучения специалистов по финансам предприятия "Финансовый менеджер"
31000 15500
Финансовый менеджер
Курсы обучения специалистов по финансам предприятия
Курсы обучения специалистов по офисному делопроизводству "Офис-менеджер"
25000 12500
Офис-менеджер
Курсы обучения специалистов по офисному делопроизводству
Курсы обучения специалистов по закупкам и обеспечению "Менеджер по закупкам"
31000 15500
Менеджер по закупкам
Курсы обучения специалистов по закупкам и обеспечению
Курсы обучения специалистов по логистике на предприятии "Менеджер по логистике"
31000 15500
Менеджер по логистике
Курсы обучения специалистов по логистике на предприятии
Курсы обучения специалистов по маркетингу и рекламе "Менеджер по маркетингу"
31000 15500
Менеджер по маркетингу
Курсы обучения специалистов по маркетингу и рекламе
Курсы обучения специалистов кадрового делопроизводства "Менеджер по персоналу"
31000 15500
Менеджер по персоналу
Курсы обучения специалистов кадрового делопроизводства
Курсы обучения специалистов по рекламе "Менеджер по рекламе"
25000 12500
Менеджер по рекламе
Курсы обучения специалистов по рекламе
Курсы обучения специалистов по снабжению предприятия "Менеджер по снабжению"
31000 15500
Менеджер по снабжению
Курсы обучения специалистов по снабжению предприятия
Курсы обучения специалистов туристического бизнеса "Менеджер по туризму"
31000 15500
Менеджер по туризму
Курсы обучения специалистов туристического бизнеса
Курсы обучения специалистов по управлению туризмом "Менеджмент туризма"
35000 17500
Менеджмент туризма
Курсы обучения специалистов по управлению туризмом
Курсы обучения специалистов ресторанного бизнеса "Менеджер ресторана"
31000 15500
Менеджер ресторана
Курсы обучения специалистов ресторанного бизнеса
Курсы обучения специалистов гостиничного бизнеса "Менеджер гостиницы"
31000 15500
Администратор отеля
Курсы обучения специалистов гостиничного бизнеса
Курсы обучения специалистов индустрии красоты "Менеджер салона красоты"
35000 17500
Менеджер салона красоты
Курсы обучения специалистов индустрии красоты
Курсы обучения менеджменту в сфере IT "Управление Интернет-проектами"
35000 17500
Управление Интернет-проектами
Курсы обучения менеджеров в сфере IT