
Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения менеджеров по персоналу!
Программа курсов для менеджеров по персоналу научит вас: отбирать и нанимать наиболее достойных кадров на открытые вакансии в вашей компании, заполнять и подготавливать кадровые документы и разбираться в конъюнктуре рынка труда.
Программа курсов для hr-менеджеров, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных компаний, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному управлению персоналом с нуля, а также менеджерам по персоналу предприятий различного направления, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.
Профессиональный менеджер по персоналу должен обладать широким кругом знаний, начиная от законодательства в сфере трудоустройства, оформления документов, планирования человеческих ресурсов и заканчивая управлением показателями труда. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку. К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто.
Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс менеджеров по персоналу. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение менеджеров по персоналу в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету. Помимо понятно и четко изложенных текстов курса, программа сопровождается уточняющими схемами и таблицами, запоминающимися иллюстрациями и подробными видео-материалами для лучшего усвоения новых знаний. Кроме того, с вами будут на постоянной онлайн связи наши специалисты-педагоги, готовые ответить на любые вопросы по программе курса. Обучение подбору персонала никогда не было таким простым и доступным, как сейчас - не упустите свой шанс!
Лицензии на образовательную деятельность №038379
Окончив дистанционное обучение на Курсах менеджмента, вы получите свидетельство государственного образца об прохождении полного курса по профессии «Менеджер по персоналу».
Программа обучения по курсу "Менеджер по персоналу"
1. Основы управления человеческими ресурсами
1.1 Принципы управления персоналом
1.2 Модели управления персоналом в организации
1.3 Методические основы управления. Трудовая этика в системе управления персоналом
2. Сущность, назначение и основные цели стратегии управления персоналом
2.1 Развитие кадрового менеджмента
2.2 Кадровая политика как составная часть политики организации
2.3 Стратегия УЧР
2.4 Интеллектуальный капитал: сущность, структура, оценка
2.5 Эффективное использование человеческого капитала
3. Организационный контекст управления персоналом
3.1 Определение индивидуальной системы мотивов работника
3.2 Факторы, определяющие поведение человека на работе
1.1 Принципы управления персоналом
1.2 Модели управления персоналом в организации
1.3 Методические основы управления. Трудовая этика в системе управления персоналом
2. Сущность, назначение и основные цели стратегии управления персоналом
2.1 Развитие кадрового менеджмента
2.2 Кадровая политика как составная часть политики организации
2.3 Стратегия УЧР
2.4 Интеллектуальный капитал: сущность, структура, оценка
2.5 Эффективное использование человеческого капитала
3. Организационный контекст управления персоналом
3.1 Определение индивидуальной системы мотивов работника
3.2 Факторы, определяющие поведение человека на работе
3.3 Методы воздействия на мотивацию работников
3.4 Введение в теорию цели
3.5 Формы материального поощрения сотрудников
3.4 Введение в теорию цели
3.5 Формы материального поощрения сотрудников
4. Приверженность работников своей организации
4.1 Роль приверженности в теории УЧР
4.2 Стратегия взаимной приверженности
4.3 Разработка стратегии: цели, планы, ресурсы
5. Различные функции организаций
5.1 Теория организации как часть науки об управлении
5.2 Организационный процесс
5.3 Группа и основа группового поведения
5.4 Развитие людей и работа в команде
5.5 Власть и лидерство. Виды власти
6. Корпоративная этика организации
6.1 Роль организационной культуры
6.2 Структура корпоративной культуры
6.3 Классификация и оценка организационной культуры
6.4 Рассмотрение работы по закреплению культуры
7. Процесс управления персоналом
7.1 Введение в теорию политики HR
7.2 Политика отношений и равенства
7.3 Компетентность и компетенция: понятие и сущность
7.4 Факторы, определяющие компетентность
7.5 Управление интеллектуальными ресурсами
7.6 Социальный капитал и культура организации
7.7 Построение и развитие организации
7.8 Анализ работ и ролей
7.9 Виды опросов
7.10 Ролевой анализ
7.11 Анализ компетенций
7.12 Техника репертуарных решеток
7.13 Модели ключевых компетенций
8. Трудовые ресурсы предприятия
8.1 Теоретические основы планирования человеческих ресурсов
8.2 Основные задачи планирования человеческих ресурсов
8.3 Управление текучестью персонала
8.4 Планирование обеспечения ресурсами
8.5 Привлечение и удержание персонала
8.6 Правила найма
8.7 Планирование и методы привлечения кандидатов
8.8 Набор кандидатов на web-сайтах
8.9 Процесс отбора анкет
8.10 Типы собеседований при устройстве на работу
9. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности
9.1 Отборочное интервью
9.2 Три подхода к проведению оценочного собеседования
9.3 Методы проведения интервью при устройстве на работу
9.4 Условия достижения взаимопонимания
9.5 Профессиональный отбор и психологические тесты
9.6 Анализ результатов тестов
9.7 Введение в организацию
9.8 Сокращение на предприятии. Правовые нормы
9.9 Сокращение штата работников
9.10 Правовые аспекты увольнения
10. Управление показателями труда
10.1 Показатели эффективности труда
10.2 Управление показателями труда на практике
10.3 Цель и принципы управления показателями труда
10.4 Управления показателями труда как интегрирующая сила
10.5 Внедрение управления показателями труда
11. Процессы управления показателями труда
11.1 Основные виды деятельности
11.2 Соглашения о показателях труда. Структура соглашений
11.3 Критерии оценки выполнения работ
11.4 Управление показателями труда как цикл
11.5 Управление непрерывным обучением
11.6 Проведение обзоров показателей труда
11.7 Проведение встречи
11.8 Оценочные показатели трудовой деятельности
11.9 Оценка показателей труда: плюсы и минусы
11.10 Достижение согласованности в работе всех звеньев управления
11.11 Правила оформление документов
11.12 Факторы введения управления показателями труда
12. Метод текущей оценки персонала «на 360 градусов»
12.1 Определение обратной связи «на 360 градусов»
12.2 Методология проведения обратной связи «на 360 градусов»
12.3 Плюсы и минусы обратной связи
13. Наиболее эффективные методы развития человеческих ресурсов
13.1 Система развития человеческих ресурсов
13.2 Обучение персонала организации
13.3 Определение и признаки научающейся организации
13.4 Организационное поведение в научающихся организациях
13.5 Организация процесса обучения персонала
13.6 Процесс обучения персонала организации
13.7 Методология обучения
13.8 Варианты стилей обучения
13.9 Методы обучения персонала на рабочем месте
13.10 Автономное обучение
14. Система профессионального обучения
14.1 Профессиональное обучение внутри организации
14.2 Стратегическое управление в профессиональном обучении
14.3 Особенности процесса профессионального обучения
14.4 Определение потребностей в профессиональном обучении
14.5 Методология составления планов учебных программ
14.6 Классификация методов обучения
14.7 Организация учебных программ
14.8 Особенности обучения продажам. Техническое и профессиональное обучение
14.9 Система профессионального обучения
14.10 Обучение офисных работников и удовлетворение потребностей в обучении особых групп
14.11 Ответственность за обучение и оценка профессионального обучения
14.12 Подходы для оценки качества внутрифирменного обучения персонала
15. Планирование личного развития
15.1 Постановка целей в планировании развития персонала
15.2 Обнаружение потребностей в развитии
16. Квалификация руководящего персонала организации
16.1 Роль повышения квалификации руководителей
16.2 Мероприятия, направленные на повышение квалификации руководителей
16.3 Подходы к повышению квалификации руководителей
16.4 Основы повышения квалификации руководителей
16.5 Эмоциональный интеллект и лидерские качества
16.6 Ответственность за повышение квалификации руководителей
16.7 Роль специалиста по развитию человеческих ресурсов
17. Управление карьерой персонала организации
17.1 Общие цели и процесс управления карьерой
17.2 Основы политики управления карьерой
17.3 Планирование спроса и предложения
17.4 Оценка показателей труда и потенциала, планирование карьеры
17.5 Методология планирования карьеры
18. Управление вознаграждением
18.1 Системы управления вознаграждением
18.2 Элементы системы управления вознаграждением
18.3 Определение уровня заработной платы
18.4 Два взгляда на понятие вознаграждение
18.5 Эффективная стратегия вознаграждения персонала
18.6 Политика вознаграждения и изменения в управлении вознаграждением
18.7 Изменения в системах оплаты работы персонала
19. Оценка работы персонала компании
19.1 Определение и основные особенности
19.2 Оценка различных видов трудовой деятельности
19.3 Классификация трудовой деятельности работников предприятия
19.4 Факторы, влияющие на ранжирование трудовой деятельности
19.5 Балльно-факторные схемы оценки труда: плюсы и минусы
19.6 Прочие методы оценки труда
19.7 Формальная оценка труда
19.8 Введение оценки работ
19.9 Создание балльно-факторной схемы оценки труда
19.10 Система мер по оценке видов работ
20. Построение отношений с сотрудниками
20.1 Формируем структуру отношений с работниками
20.2 Особенности коллективных переговоров
20.3 Унитарная и плюралистическая точки зрения
20.4 Отношения с работниками с точки зрения теории УЧР
20.5 Отношения между организациями и профсоюзами
20.6 Понятие и структура производственных отношений
20.7 Процессы в сфере отношений с работниками
20.8 Правила построения отношений с работниками
20.9 Создание отношений климата доверия
20.10 Непризнание работодателями создаваемых профсоюзов
20.11 Заключение соглашения о коллективных переговорах
20.12 Краткий обзор уровней ведения переговоров
20.13 Процессы в сфере производственных отношений
20.14 Управление совместно с профсоюзами
20.15 Управление без профессиональных союзов
20.16 Достижение соглашений
20.17 Этап подготовки к переговорам
20.18 Навыки ведения переговоров и умение достигать соглашения
20.19 Вовлечение и участие работников в управлении организацией
20.20 Обзоры установок
20.21 Системы внесения предложений
20.22 Советы предприятий
20.23 Коммуникации
20.24 Системы коммуникаций
21. Основы охраны труда на предприятии
21.1 Охрана труда и техника безопасности
21.2 Идентификация опасностей и оценка риска
21.3 Проведение аудитов охраны труда и безопасности на предприятии
21.4 Комплексные оздоровительные программы для работников учреждения
21.5 Право на социальное обеспечение
21.6 Разновидности социального обеспечения
21.7 Осуществление программ социального обеспечения работникам
22. Обеспечение найма и управление человеческими ресурсами
22.1 Заключение трудовых договоров при приёме на работу
22.2 Контроль над посещаемостью рабочего места
2.3 Равенство возможностей в кадровой политике организации
22.4 Способы борьбы с дискриминацией в сфере труда
22.5 Прочие формы дискриминации
22.6 Ключевые процедуры в системе управления человеческими ресурсами
22.7 Прочие процедуры в системе управления человеческими ресурсами
22.8 Автоматизированные информационные системы управления человеческими ресурсами
22.9 Процесс оценки параметров системы УЧР
22.10 Применение прикладных программ. Общий подход
Другие курсы менеджмента