Администратор отеля
Курсы обучения специалистов гостиничного бизнеса
Курсы обучения специалистов гостиничного бизнеса "Менеджер гостиницы"

Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! 

Программа курсов администраторов отеля научит вас: координировать деятельность гостиничных служб, особенностям регистрации и расселения посетителей, контролировать и правильно организовать процесс бронирования номеров, способам расчета с гостями и многому другому. 

Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку. К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто. 

Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс портье. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение менеджеров гостиницы в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету. Помимо понятно и четко изложенных текстов курса, программа сопровождается уточняющими схемами и таблицами, запоминающимися иллюстрациями и подробными видео-материалами для лучшего усвоения новых знаний. Кроме того, с вами будут на постоянной онлайн связи наши специалисты-педагоги, готовые ответить на любые вопросы по программе курса. Обучение администраторов отеля и портье никогда не было таким простым и доступным, как сейчас - не упустите свой шанс!  

По курсу обучения администраторов отеля проходят также очные занятия, где компетентные педагоги-практики лично проводят тренинги и мастер-классы, отвечают на ваши вопросы и прорабатывают с вами различные бизнес-кейсы. Увлекательная форма занятий, основанная на современных методиках преподавания, позволит вам легко и быстро освоить данную специальность.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Окончив очное или дистанционное обучение на Курсах менеджмента, вы получите свидетельство государственного образца об прохождении полного курса по профессии «Администратор отеля».

Программа обучения по курсу "Администратор отеля"

1. Введение

1.1 История возникновения гостиничных услуг
1.2 Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
1.3 Основные мировые сети отелей и бренды
1.4 Бренды "Ритц-Карлтон", "Хилтон", "Кемпински"
1.5 Бренды "Холидей Инн", "Мэриотт", "Хайат", "Бест Вестерн"

2. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства


2.1 Определение и структура индустрии гостеприимства
2.2 Внешние и внутренние факторы развития индустрии гостеприимства
2.3 Фактор сезонности в туристическом бизнесе
2.4 Основные современные тенденции в индустрии гостеприимства
2.5 Четыре мировые модели гостеприимства
2.6 Модели организации гостиничного дела
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Особенности и структура гостиничного продукта

3. Классификация и структура гостиничных предприятий

3.1 Категорийность гостиниц и классификация по разрядам
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типология гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Функциональные требования к гостиницам
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Гостиничная индустрия Российской Федерации

4.1 Особенности российской классификации гостиниц
4.2 Гостиничное хозяйство России
4.3 Знаменитые гостиничные цепи, представленные в России
4.4 Гостиничное хозяйство Москвы
4.5 Гостиничное хозяйство Санкт-Петербурга

5. Характеристика служб гостиничного предприятия

5.1 Общая характеристика гостиничных служб
5.2 Методы работы службы бронирования и риски бронирования
5.3 Особенности ведения переговоров с представителями турфирм
5.4 Служба приема и размещения: роль, структура, требования, нормы, расчеты
5.5 Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда
5.6 Служба безопасности: расследование преступлений и поведение в чрезвычайных ситуациях
5.7 Инженерно-техническая служба отеля
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы

6. Работа службы приема и размещения

6.1 Роль и место службы в структуре современного отеля
6.2 Организация и структура службы приема и размещения
6.3 Должностные инструкции персонала службы приема и размещения
6.4 Автоматизация работы службы приема и размещения
6.5 Процедура регистрации гостей
6.6 Программное обеспечение для управления гостиничным комплексом
6.7 Нормы общения по телефону

7. Международные стандарты обслуживания в гостинице

7.1 Принципы оценки качественной услуги
7.2 Стандарты обслуживания как фактор успешной конкуренции
7.3 Стандарт телефонного этикета сотрудников гостиницы
7.4 Стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы
7.5 Стандарт поведения сотрудников гостиницы
7.6 Процедура регистрации, выписки и бронирования как важная составляющая впечатления гостя от отеля

8. Правила успешной работы персонала с клиентами

8.1 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий
8.2 Необходимые личные качества для работы в гостинице
8.3 4 типа клиентов: как найти правильный подход
8.4 Соображения, которыми руководствуются клиенты при выборе отеля
8.5 Особенности контакта персонала отеля с клиентами
8.6 Трудные гости и принципы грамотной работы с ними
8.7 Жалобы в гостиничном деле и способы их устранения
8.8 "Туристский рэкет" и юридическое оформление жалоб

9. Организация и работа ресторанной службы при отеле

9.1 Инфраструктура ресторанного комплекса
9.2 Выгоды и потери аутсорсинга
9.3 Процедуры и стандарты работы официанта
9.4 Организация работы службы room-service
9.5 Организация документооборота и учет блюд ресторанной службы
9.6 Ведение учета продукции мини-баров
9.7 Классификация поощрений (комплиментов) для гостей отеля

10. Дополнительные услуги отеля и способы их предоставления

10.1 Виды и технологии реализации анимационных программ
10.2 Анимация курортных отелей
10.3 Способы организации питания туристов в гостиницах
10.4 Оказание услуг по бронированию билетов
10.5 Оказание трансферных услуг и услуг "встречи-проводы"
10.6 Особенности организации экскурсионного обслуживания гостей

11. Система безопасности в гостинице

11.1 Единая интеграционная система безопасности в гостинице
11.2 Концепция обеспечения безопасности
11.3 Система пожарной безопасности
11.4 Пожарная сигнализация в гостинице
11.5 Электрические системы в гостинице

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы менеджмента

Курсы обучения специалистов по связям с общественностью "PR-Менеджер"
31000 15500
PR-Менеджер
Курсы обучения специалистов по связям с общественностью
Курсы обучения специалистов по финансам предприятия "Финансовый менеджер"
31000 15500
Финансовый менеджер
Курсы обучения специалистов по финансам предприятия
Курсы обучения специалистов по офисному делопроизводству "Офис-менеджер"
25000 12500
Офис-менеджер
Курсы обучения специалистов по офисному делопроизводству
Курсы обучения специалистов по закупкам и обеспечению "Менеджер по закупкам"
31000 15500
Менеджер по закупкам
Курсы обучения специалистов по закупкам и обеспечению
Курсы обучения специалистов по логистике на предприятии "Менеджер по логистике"
31000 15500
Менеджер по логистике
Курсы обучения специалистов по логистике на предприятии
Курсы обучения специалистов по маркетингу и рекламе "Менеджер по маркетингу"
31000 15500
Менеджер по маркетингу
Курсы обучения специалистов по маркетингу и рекламе
Курсы обучения специалистов кадрового делопроизводства "Менеджер по персоналу"
31000 15500
Менеджер по персоналу
Курсы обучения специалистов кадрового делопроизводства
Курсы обучения специалистов по рекламе "Менеджер по рекламе"
25000 12500
Менеджер по рекламе
Курсы обучения специалистов по рекламе
Курсы обучения специалистов по снабжению предприятия "Менеджер по снабжению"
31000 15500
Менеджер по снабжению
Курсы обучения специалистов по снабжению предприятия
Курсы обучения специалистов туристического бизнеса "Менеджер по туризму"
31000 15500
Менеджер по туризму
Курсы обучения специалистов туристического бизнеса
Курсы обучения специалистов по управлению туризмом "Менеджмент туризма"
35000 17500
Менеджмент туризма
Курсы обучения специалистов по управлению туризмом
Курсы обучения специалистов ресторанного бизнеса "Менеджер ресторана"
31000 15500
Менеджер ресторана
Курсы обучения специалистов ресторанного бизнеса
Курсы обучения специалистов индустрии красоты "Менеджер салона красоты"
35000 17500
Менеджер салона красоты
Курсы обучения специалистов индустрии красоты
Курсы обучения менеджменту в сфере IT "Управление Интернет-проектами"
35000 17500
Управление Интернет-проектами
Курсы обучения менеджеров в сфере IT